Технологии в покрышках Continental

Технологии в покрышках Continental

Vectran™ – инновации в анти-прокольной защите!

Vectran™ - это синтетическое высокотехнологичное волокно, имеющее природный прототип. Как и паутина, Vectran™ представляет собой жидкокристаллический полимер (LCP). Vectran сплетен из расплавленного жидкого полимера Vectra, затем из этих волокон прядется пряжа. Также как и паутина, Vectran™ исключительно прочен и при этом имеет незначительный вес. Сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур.

Прочность Vectran™ подтверждается его применением во многих областях: космонавтика, парусный спорт, глубоководные кабели, защитная одежда. Vectran™ вы найдете везде, где требуется экстремальная прочность. Волокно Vectran™ имеет в 5 раз большую прочность на разрыв, чем сталь, не испытывает усталости, и поэтому стабильно. Это как раз нужные свойства для применения в топовых продуктах Continental в качестве антипрокольной защиты.

Брекер Vectran™ легче, гибче и защищает эффективнее от порезов по сравнению с аналогичным нейлоновым брекером, и при этом не влияет негативно на ходовые характеристики покрышки.

Компаунд BlackChili - рабочие и инженеры лабораторий отдела исследований и развития Continental в Корбахе уже долго бьются над основной проблемой конструкции покрышек: ходовые качества состава протектора определяются, главным образом, тремя взаимодействующими факторами: трение покоя (сцепление), сопротивление качению и пробег.

Дилемма: улучшение одного качества влечет за собой ухудшение по меньшей мере одного из других факторов. Покрышка с максимальным сцеплением изнашивается быстрее и катится медленнее. Если сделать покрышку быстрее и долговечнее, то, наоборот, ухудшится ее сцепление. Существующие до сего момента самые передовые технологии (активированный кремниевый (Silika) компаунд), позволили уже достичь неплохого компромисса. Однако наши разработчики этим не удовлетворились и пошли принципиально новым путем, пока в 2005 году, наконец, не совершили решающий прорыв в технологии состава протектора:

Компаунд BlackChili, так называется революционная смесь, базируется на самых актуальных научных знаниях о сырье и полимерах. Для BlackChili мы улучшили вновь разработанный синтетический каучук уже проверенной натуральной резиной и получили состав с особыми свойствами. Эта резина используется с наночастицами сажи, оптимизированными по форме и свойствам поверхности таким образом, чтобы смесь соответствовала нашим целям.

Poly-X Breaker - используется ткань из полиэстера, многократно проверенная в автомобильных шинах. Мощная защита от прокола и отличный накат. По прочности и скорости чуть ниже лидера Vectran.

SafetySystem - Брекер под протектором шины, изготовленный из нейлоновой ткани, армированной кевларом. В результате шина обладает высокой устойчивостью к порезам. Покрышкам с SafetySystem не страшны мусор, колючки, битое стекло.

EndlessEdge -это самозатачивающаяся грань. Резиновые шипы на вашей покрышке будут иметь острые грани до полного износа, а значит, спустившись с горы в долину, окутанную туманом, вы не поскользнетесь на мокрой траве или глинистой тропинке.

DuraSkin - защита боковины. Представляет собой, видимый снаружи, дополнительный слой полиамидной сетки, спеченный заодно с покрышкой, защищающий броней боковины шины. Не боится камней в горных дисциплинах, рельсов и бордюров в городе. Боковины покрышек с DuraSkin-защитой имеют особый коричневый цвет.

NyTech-breaker - это дальнейшее развитие SafetySystem. Используется нейлоновая ткань из плоских нитей с кевларовым плетением. Более прочные волокна ставят надежность NyTech-breaker выше SafetySystem, не снижая при этом ходовые качества покрышки.

Pure Grip Compound -резиновая смесь с применением соединений кремния. Отличное сцепление, накат и износостойкость. Позиционируется чуть ниже BlackChili.

Supersonic – неизбежные впечатления от скорости

Supersonic означает неизбежные впечатления от скорости. Линейка продуктов Supersonic для гоночных велосипедов и МТВ создана, чтобы сделать байк быстрее и еще быстрее. Каждый продукт Supersonic бескомпромиссно заточен под минимальный вес и экстремально низкое сопротивление качению.

Все составные части покрышек и камер Supersonic обладают только абсолютно необходимым, все остальное минимизировано до предела. Это относится, например, к обрезинке каркаса, распределению материала компаунда и толщине протектора, к толщине стенки камеры. Само собой разумеется, используются только материалы высочайшего качества: тончайший полиамид для каркаса, знаменитая технология компаунда ASC® (Activated Silika Compound) или проверенный дизайн профиля Endless Edge®.

Continental UST Tubeless

Бескамерные покрышки Continental универсальной системы (UST)

В грузовом автотранспорте это давно уже стало стандартом. Бескамерная технология и велосипедистам обещает некоторые преимущества. В особенности от этого выигрывают объемные МТВ-покрышки.

Бескамерные шины могут эксплуатироваться при пониженном давлении. Покрышка больше расплющивается, и пятно контакта увеличивается. Таким образом, протектор лучше адаптируется к поверхности.

Опасность прокола заметно ниже в отсутствие камеры, которая, собственно, прокалывается. Также исключается срыв вентиля и смещение покрышки относительно обода остается без последствий. Воздухонепроницаемый внутренний слой можно ремонтировать обычными заплатками, так же как камеру.

Дополнительно к этому улучшаются сцепление, комфорт и сопротивление качению на грунте.

Просмотров: 310

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Добавить отзыв

Дата: 17.01.2020