Не знаете какой Вам выбрать размер? Воспользуйтесь таблицей, сопоставьте ваши параметры.
Размер | XS | S | M | L | XL | XXL | 3XL | 4XL |
Рост, см | 158-162 | 164-168 | 170-174 | 176-180 | 182-186 | 188-192 | 192-196 | 196-198 |
Объем груди, см | 84 | 88 | 94 | 100 | 106 | 112 | 118 | 120 |
Объем талии, см | 70 | 76 | 82 | 88 | 94 | 100 | 106 | 108 |
Длина ног, см | 77 | 78,5 | 80 | 81,5 | 83 | 84,5 | 85,5 |
Немного о велоодежде
Чем она отличается от обычной? Зачем тратить немалые деньги на экипировку, если можно надеть то, что есть под рукой. Ответ на эти вопросы один: чтобы комфортно и уверенно чувствовать себя на байке, ведь велоодежда, кроме того, что имеет специальный покрой, является еще и высокотехнологичной.
Во время гонок, которые могут длиться несколько часов, спортсмены интенсивно крутят педали, теряя при этом много энергии. При этом важно не перегреваться и сохранять кожу сухой. Для этого влага должна быстро отводиться от тела и не менее быстро испаряться, охлаждая спортсмена.
Отсюда вывод: ткань для велоодежды должна сочетать тонкие и толстые волокна и иметь ячеистую внешнюю поверхность. Это работает следующим образом: тонкие волокна создают капилляры, высасывающие воду с поверхности тела, а множество ячеек, сплетенных из волокон разной толщины, имеют большую поверхность испарения.
Сами же волокна не должны впитывать воду при намокании, и должны быстро высыхать. Такие ткани можно сделать только из современных синтетических материалов. Для особенно жаркой погоды веломайки делают из тонкой синтетической сеточки.
Немаловажную роль играет покрой велоодежды. Одежда для фрирайда, байкер-кросса или велотуризма имеет свободный крой.
Одежда для кросс-кантри, шоссейных гонок или трека не должна быть слишком свободной и безразмерной, "парусить" при езде.Из-за этого возрастает сопротивление воздуха, а если между тканью и телом есть воздушный зазор, то капилляры пот не отводят и не испаряют.
Велотрусы могут быть разной длины: короткие, как шорты, средние до колена и длинные. Их шьют из нескольких клиньев, от 4-х до 8-ми. Чем клиньев больше, тем комфортнее велотрусы, но и стоят они, соответственно, дороже.
Преимущество велотрусов в том, что они долго сохраняют ноги в разогретом состоянии, что весьма немаловажно в прохладную погоду и при больших нагрузках - снижается вероятность травматизма (растяжений и проч.).
Очень часто велотрусы снабжаются мягкой подкладкой - так называемым "памперсом". У "памперса" две главных задачи - отведение пота и предотвращение потертостей. "Памперс" пропитывают бактерицидными веществами или используют антибактериальное волокно для улучшения гигиенических свойств.
При этом, велотрусы с "памперсом" надо стирать как можно чаще. "Памперсы" бывают толстые и тонкие, мужские и женские, различных форм и для разного стиля катания.
И ещё одно правило - нижнее белье под «памперс» одевать не надо!Для большего комфорта пояс у велотрусов делают широким и мягким. Ещё комфортней вам будет, если велотрусы пошиты в виде полукомбинезона и снабжены лямками.
Велоодежда предусматривает даже изменения погоды, например, на случай похолодания можно возить с собой отдельно эластичные рукава и штанины и одевать по мере необходимости. Держать их можно вместе с другими мелочами в задних карманах веломайки, коих делают обычно, от одного до трёх.
Таблица размеров одежды Rogelli
Просмотров: 376
Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)
Дата: 17.01.2020